Общие изменения законодательства в здравоохранении от 28.11.2022
- 28 ноября 2022
ОБЗОР ОСНОВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
НА 28 НОЯБРЯ 2022
1. ФАС разъяснены новые требования к рекламе в Интернете.
Подготовлены соответствующие пояснения по применению статьи 18.1 закона о рекламе, вступившей в силу с 1 сентября 2022 г.
Ведомство отмечает, что к рекламе не относятся:
· справочно-информационные и аналитические материалы
· обзоры внутреннего и внешнего рынков
· результаты научных исследований и испытаний.
В частности, рекламой не считается информация о товарах и услугах, размещенная на официальном сайте, страницах или в социальных сетях их производителя или продавца. Также обзор нескольких товаров разных производителей в видеоролике или посте блогера не относится к рекламе, если его основной целью не является продвижение товара на рынке.
Читать первоисточник